Михаилу Задорнову посвящается

В прошлую пятницу решили мы пойти в кино. Поскольку тут все очень "модно" организованно, билеты покупали через Интернет на odeon.co.uk. Это крупная сетькинотеатров по всей стране.

Очень хотелось в центре покутить, поэтому выбрали кинотеатр с расположением Leicester. Так называется площадь в центре Лондона, очень тусовочное место - примерно как Площадь Пушкина в Иванове.

После выбрали фильм, сеанс, места и оформили заказ. Всю информацию, включая код подтверждения я перенес в календарь, чтобы было в телефоне с собой.

В пятницу договорились с Сашей встретиться на площади - каждый ехал из своего офиса. Я приехал первый и решил, пока жду, получить билеты. Для этого у кинотеатра стоит специальный аппарат, который просит у тебя банковскую карту, идентифицирует по ней заказ и выплевывает билеты.

Подошел я к аппарату сунул карту, а он говорит "не нашел Ваши билеты". Иду к живому кассиру, прошу проверить. Диктую ему код подтверждения, он ищет в компьютере, но тоже не находит. Позвал менеджера... Чувствуете, уже приближаемся к Михаилу Задорнову? :)

Пришел менеджер, спрашивает меня подтверждение, что я купил билеты через Интернет. Я говорю: "Я не распечатывал, но вот в телефоне есть". Показываю. Он видит кинотеатр, фильм, сеанс и код. Спрашивает: "Так Вы купили билеты в кинотеатр Leicester?". Я уже знаю, в чем я лоханулся, но отвечаю: "Ну да". А он мне: "Это в 200 милях отсюда!"

В общем, выяснилось, что есть в этой стране еще и город с названием Leicester, о чем мы не знали. А проектировщикам сайта за единый список кинотеатров даже без сортировки по алфавиту руки оторвать. Но не это важно.

Менеджер оказался любезный и предложил мне вернуть деньги на карту. Но даже этой любезности ему оказалось недостаточно, и он решил пояснить причину, почему возврат возможен в принципе. Вот теперь вспоминайте Задорнова, потому что менеджер сказал: «Вы же определенно не успеете доехать до Leicester за 20 минут которые остались до начала сеанса».

ЗАНАВЕС :)))

Поделиться